Статья о Егоре Поволоцком, успешном выпускнике NYFA (США)

Дата публикации: 05.09.2019 (последнее обновление: 05.09.2019)
Время чтения: 10 минут

Содержание

  1. Программы

Американским журналом кинематографистов (ASC), официальным изданием американского общества кинематографистов, в последнее время был отмечен стремительный взлет выпускника факультета кинематографии Нью-Йоркской Кино Академии (NYFA) - Егора Поволоцкого, восходящую звезду кинематографа.

 

В издании, где так же фигурируют такие творческие гиганты, как последний Джедай, так же подчеркивают, что путь Поволоцкого к успеху в Лос-Анджелесе был проложен во многом благодаря подготовке в NYFA.

 

Во-первых, Поволоцкий указывает на своего инструктора и наставника из NYFA Майкла Уильямсона, а позже сотрудник NYFA, выпускник и линейный продюсер Мариэтта Волынская, наняла Егора оператором для своего первого проекта после окончания вуза, основываясь на его диссертации NYFA.

 

С тех пор, впечатляющее резюме Поволоцкого дополнилось еще тремя победами в кинофестивале Rochester International and Voya Film Festivals и плюс еще четырьмя номинациями за короткометражный фильм «We Are Enemies» (Мы враги).

 

Сейчас за его спиной восемь полнометражных и почти 60 короткометражных фильмов. Мы имели возможность взять интервью у Егора Поволоцкого, и услышать рассказ о его опыте работы в захватывающем триллере, «Gold Dust» (Золотая пыль), а также о его взгляде по другую сторону камеры.

 

 

 

NYFA: для начала, можете рассказать нам немного предыстории, что же привело Вас в Нью-Йоркскую киноакадемию?

ЕП: моя история путешествия начинается еще в России. Я учился в университете MEPHI (Moscow Engineering and Physics Institute) получая мою первую степень магистра в области искусственного интеллекта. Где-то в середине моего образования, я начал фотографировать своих друзей и начал интересоваться фотографией в целом. Я понял, что изучаемая мною область искусственного интеллекта, не был для меня интересной, и я начал больше расти как фотограф. (Хотя, магистратуру я все-таки закончил!)

 

Во время учебы в университете, я работал в качестве фотокорреспондента, а также свадебного и семейного фотографа, делал съемки для отелей Marriott в Москве. Я также был официальным фотографом Российской Ассоциации мотоциклистов. Байкеры и их мотоциклы были задействованы в киносъемках, а это для меня всегда было магией, увидеть, как делаются фильмы. Так что в следующий раз, когда они были на съемочной площадке, я позвонил президенту этой ассоциации и спросил его, не мог бы я остаться и сделать несколько снимков просто для себя. Это был съемочный проект сына одного из самых известных режиссеров в России, в самой большой производственной компании. И так я оказался нанят на работу в качестве закадрового фотографа, после первого дня на съемочной площадке.

 

После трех лет работы закадровым фотографом, продюсер спросила меня однажды, не хочу ли я быть оператором фильмов. Я отказался, и сказал ей, что я хотел бы сначала получить образование. ... У меня было понимание кадрирования и освещения, но я в то время ничего не знал об операторской работе. Быть оператором фильма-это не только кадрирование и освещение. Оператор - это и сказочник, и руководитель отдела, и специалист по решению проблем, и как бегун на дорожке — что и стало определением моей работы.

 

Когда я выбирал школу, мне было очень страшно ехать за границу, но моя жена поддержала меня, сказав, что все будет, как я хочу. Мои родители тоже дали мне большую поддержку. Мои друзья операторы, рекомендовали NYFA в качестве возможной школы — практично и не так уж дорого. Я выбирал между Лондоном, Lodze (в Польше), и NYFA, и в итоге я выбрал NYFA.

 

 

NYFA: есть ли у тебя любимые моменты во время учебы в Кино-Академии?

ЕП: что касается любимых моментов — я действительно не знаю, потому что это было здорово в целом... . Каждый мой новый проект, который я снимал, я пытался сделать лучше и больше, чем предыдущий. У меня до сих пор остались теплые чувства к Кино-Академии и я упоминаю её везде, где я могу. Иногда между проектами я так же был помощником преподавателя. К тому времени я закончил, и много людей в Академии меня уже знали. Но, я все еще боялся что же будет после Академии, как я собираюсь найти работу?...  Но буквально через две недели после моего окончания, я взял свой первый полнометражный фильм в качестве оператора фильмов!

 

NYFA: Можете ли вы рассказать нам немного больше о съемке фильма «Золотая пыль»?

ЕП: Это был забавный опыт. Я пошел на кастинг, и обычно сначала я говорил, но здесь я был в шоке, что директор взял на себя инициативу. Он спросил меня: “Что с вами не так, русские, вы снимаете совсем по-другому?” Я действительно не знал, что ответить. Позже, когда мы подружились, он рассказал мне, что он нанял меня, потому что я сказал ему, что я люблю снимать быстро. Дэвид Уолл — настоящий директор, в моем понимании, это означает: великий и могущественный лидер, капитан корабля. ...

 

Нам действительно повезло, увидеть пустыню с ее совсем по-другому выглядящими, потрясающими закатами, дождем, жарой — у нас все записано. Мы получили отличный “семейный” фильм в итоге.

 

 

NYFA: Можете ли вы рассказать нам немного о подготовительном процессе перед началом работы над фильмом?

ЕП: я просто «тупо» прочитал сценарий, подразумевая, что все должно быть понятно для меня. Я думал, что если у меня возникнут вопросы, то там будет человек [в зале] кому можно будет задать те же вопросы. Затем, мы с режиссером поговорили об истории в целом. ... Обычно, в большинстве случаев, я могу сказать, какого плана фильм, режиссер видит в своей голове. Но тут я был сбит с толку, и мы начинаем решать, должен ли быть фильм стилизованными или нет. Затем я создаю визуальную дугу, основанную на развитии персонажа и стиле фильма. Обычно, если режиссер дает мне свободу я даю ему несколько вариантов, и предпочитаю совместную работу над проектами, если на меня нет творческого влияния — каждый фильм-это часть меня.

 

... Я помню в NYFA у нас был какой-то тест. Если режиссер хочет снять кадр, но продюсер не дает ему деньги, какую сторону вы займете? Всегда есть две [из трех] вещей, которые вы должны выбрать: не дорого, хорошо и быстро. Секрет в том, что нужно объединить все три, на самом деле!

 

Партнер, понимающий смысл фильма - является большим подспорьем для режиссера, а если вы еще и быстрый. ... Вы должны оставаться в бюджете, и тогда продюсер будет всегда любить тебя. Учиться как использовать разные изобразительные средства (композиция, освещение, перемещение, редактирование, цветокоррекция), как быть лидером, как делегировать свою команду и построить процесс съемки, чтобы команда чувствовала себя в безопасности, комфортно, уважительно относиться ко всем— это огромная работа.

 

...Будучи оператором вы учитесь не только у других людей, но и у самого себя.

 

 

NYFA: вы хотели бы поделиться о работаете над какими-либо другими предстоящими проектами?

ЕП: что же касается будущих проектов, я готовлю фильм с Ричардом Фридманом (инструктор NYFA), сериал с Кириллом Зима, и мистический художественный фильм с Алексом Бабаевым.

 

Нью-Йоркская киноакадемия хотела бы поблагодарить Егора Поволоцкого за потраченное время, чтобы поделиться частью своей истории с нашими студентами.

 

Ссылка на первоисточник на английском языке: https://www.nyfa.edu/film-school-blog/american-cinematographer-spotlights-new-york-film-academy-cinematography-grad-egor-povolotskiy

Программы

Цена от: 150035 ₽
?
2280 USD

Курсы для взрослых от 16 лет в школе EC в Нью-Йорке.

Страна: США
Город: Нью-Йорк
Проживание: (Семья, Отель - Бунгало - Вилла, Общежитие - Резиденция)
Цена от: 690950 ₽
?
10500 USD

Высшее образование (бакалавриат, магистратура) в The New York Film Academy для взрослых.

Страна: США
Город: Нью-Йорк
Проживание: (Семья, Отель - Бунгало - Вилла, Общежитие - Резиденция)
Цена от: 184253 ₽
?
2800 USD

Профессиональные курсы киноискусства в NYFA для взрослых от 18 лет.

Страна: США
Город: Нью-Йорк
Проживание: (Семья, Отель - Бунгало - Вилла, Общежитие - Резиденция)

Если у Вас остались вопросы, то Вы можете позвонить по телефонам
+7 (495) 984-89-10 и +7 (495) 517-05-29 или заказать обратный звонок